Психологическая служба
Всем доброго времени суток!
Я рада приветствовать Вас на странице Психологической службы!
Психологическая служба является структурным подразделением ГБОУ СПО «Сосновский агропромышленный техникум». Психологическое сопровождение необходимая составляющая учебно-воспитательного процесса на протяжении всего периода обучения учащихся и студентов в техникуме.
Мною, как педагогом-психологом осуществляется психолого-педагогическое сопровождение и поддержка основных участников образовательного процесса. Обучающиеся, педагоги и родители в любой момент могут обратиться ко мне за помощью и консультацией.
Цель психологической службы:
Обеспечение психологического здоровья студентов, учащихся и педагогического коллектива техникума. Оказание непосредственной психологической помощи в разрешении проблем, в определении своих возможностей, с учётом способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.
Задачи психологической службы:
-
Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом этапе развития личности.
-
Содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, в приобретении учащимися и студентами, их родителями, педагогами психологических знаний, умений, навыков.
-
Выявление основных проблем в техникуме, определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
-
Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и развитии учащихся.
-
Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в техникуме.
-
Содействие в обеспечении деятельности педагогов техникума научно-методическими материалами и новейшими разработками в области психологии.
-
Содействие повышению психолого-педагогической грамотности всех участников образовательного процесса.

Основные направления деятельности:
I. Психологическая диагностика:
- изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса (студентов, учащихся, преподавателей, родителей)
- выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации обучающихся;
- выявление внутригруппового статуса и социальной роли студентов и учащихся;
II. Психологическая профилактика (поддержка):
·
-
поддержка студентов 1 курса в период адаптации в новом учебном заведении с целью профилактики учебной дезадаптации;
-
оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
-
предупреждение возможных девиаций поведения;
-
оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности.

III. Психологическое консультирование:
- консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
- консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов и учащихся;
- консультирование родителей по проблеме общения с детьми.
IV. Психологическая коррекция:
- оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, преподавателям, родителям в решении личностных, и профессиональных проблем;
- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, общении студентов, учащихся, педагогов, родителей.
- осуществление коррекции асоциального поведения студентов и учащихся.
V. Психологическое просвещение:
- формирование общей психологической культуры личности. Популяризация психологических знаний среди студентов, педагогов, администрации, родителей.
- ознакомление преподавателей и родителей с основными возрастными закономерностями личностного развития детей.
VI. Организационно-методическая и экспертная деятельность:
- разработка методических материалов для выступления на семинарах, родительских собраниях, классных часах, педагогических советах;
- разработка психологических рекомендаций, развивающих и тренинговых программ, интерпретация результатов диагностики. Участие в заседаниях, требующих психологического разъяснения ситуаций.
Режим работы:
Понедельник-пятница: 8.00 – 16.00
Суббота: 8.00 – 12.00
Сила человеческого духа заключается
в способности с интересом и оптимизмом
смотреть в непредсказуемое будущее.
Это вера в то, что из любого затруднительного
положения найдётся выход, а все
разногласия можно разрешить.
Беккет Бернард
За консультацией обращайтесь в кабинет педагога-психолога.
Рекомендуемые для просмотра ссылки:
Профилактика ранней беременности или что бывает, когда дети играют во взрослые игры.
1 декабря — Всемирный день профилактики ВИЧ/СПИД.
Всероссийский конкурс психологов в Сочи!
Способы оказания поддержки ребёнку без излишней похвалы
Как стать идеальным родителем подростка.
Каждый человек может добиться поставленной цели!
Как добиться успеха в новом году
Поведение социально-психологического тестирования обучающихся
Профилактика асоциального поведения
Как реагировать на употребление ребенком наркотиков
«Форум-театр» как профилактика зависимостей!
П А М Я Т К А по технике личной безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте