Фотогалерея

Авторизация



Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Психологическая служба

Всем доброго времени суток!
Я рада приветствовать Вас на странице Психологической службы!


Психологическая служба является структурным подразделением ГБОУ СПО «Сосновский агропромышленный техникум». Психологическое сопровождение необходимая составляющая учебно-воспитательного процесса на протяжении всего периода обучения учащихся и студентов в техникуме.
Мною, как педагогом-психологом осуществляется психолого-педагогическое сопровождение и поддержка основных участников образовательного процесса. Обучающиеся, педагоги и родители в любой момент могут обратиться ко мне за помощью и консультацией.

Цель психологической службы:

Обеспечение психологического здоровья студентов, учащихся и педагогического коллектива техникума. Оказание непосредственной психологической помощи в разрешении проблем, в определении своих возможностей, с учётом способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.

Задачи психологической службы:

 

  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом этапе  развития личности.
  • Содействие в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, в приобретении учащимися и студентами, их родителями, педагогами психологических знаний, умений, навыков.
  • Выявление основных проблем в техникуме, определение причин их возникновения,  путей и средств  их разрешения.
  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном  и  психологическом здоровье и  развитии учащихся.
  • Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в техникуме.
  • Содействие в обеспечении деятельности педагогов техникума научно-методическими материалами и новейшими разработками в области психологии.
  • Содействие повышению психолого-педагогической грамотности всех участников образовательного процесса.

Основные направления деятельности:
I. Психологическая диагностика:

  • изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса  (студентов, учащихся, преподавателей, родителей)
  • выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации обучающихся;
  • выявление внутригруппового статуса и социальной роли студентов и учащихся;


II. Психологическая профилактика (поддержка):
·

  • поддержка студентов 1 курса  в период  адаптации в новом учебном заведении с целью профилактики учебной дезадаптации;
  • оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания;
  • предупреждение возможных девиаций поведения;
  • оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности.


III. Психологическое консультирование:

  • консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
  • консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов и учащихся;
  • консультирование родителей по проблеме общения с детьми.


IV. Психологическая коррекция:

  • оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, преподавателям, родителям в решении личностных, и профессиональных проблем;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, общении  студентов, учащихся, педагогов, родителей.
  • осуществление коррекции асоциального поведения студентов и учащихся.


V. Психологическое просвещение:

  • формирование общей психологической культуры личности. Популяризация психологических знаний среди студентов, педагогов, администрации, родителей.
  • ознакомление преподавателей и родителей с основными возрастными закономерностями личностного развития детей.


VI. Организационно-методическая  и экспертная деятельность:

  • разработка методических материалов для выступления на семинарах, родительских собраниях, классных часах, педагогических советах;
  • разработка психологических рекомендаций, развивающих и тренинговых программ, интерпретация результатов диагностики. Участие в заседаниях, требующих психологического разъяснения ситуаций.

     

 

Режим работы:
Понедельник-пятница: 8.00 – 16.00
Суббота: 8.00 – 12.00
Сила человеческого духа заключается
в способности с интересом и оптимизмом
смотреть в непредсказуемое будущее.
Это вера в то, что из любого затруднительного
положения найдётся выход, а все
разногласия можно разрешить.
Беккет Бернард

За консультацией обращайтесь в кабинет педагога-психолога.

Рекомендуемые для просмотра ссылки:

Флюорография легких…

Профилактика ранней беременности или что бывает, когда дети играют во взрослые игры.

1 декабря — Всемирный день профилактики ВИЧ/СПИД.

Всероссийский конкурс психологов в Сочи!

Способы оказания поддержки ребёнку без излишней похвалы

Как стать идеальным родителем подростка.

Каждый человек может добиться поставленной цели!

Как добиться успеха в новом году

Поведение социально-психологического тестирования обучающихся

Профилактика асоциального поведения

Как реагировать на употребление ребенком наркотиков

«Форум-театр» как профилактика зависимостей!

П А М Я Т К А по технике личной безопасности пассажиров на железнодорожном транспорте

Межведомственное взаимодействие и сотрудничество, как эффективная модель профилактики асоциального поведения студентов.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Расписание занятий

Заочное отделение

Профсоюзная организация

персональныеданные.дети

forms

Loading…

]]>